Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

3 и 4 февраля 2015 года в большом конференц-зале зале медиацентра была организована трансляция бесплатных вебинаров для авторов и  редакторов научных журналов. Вебинары проводит Учебно-консультационный центр "Школа НЭИКОН" (г. Москва). На вебинарах рассматриваются актуальные темы, касающиеся редакционной подготовки  российских журналов в условиях расширения их присутствия в глобальных индексах цитирования.

3 февраля 2015 года с 11 до 15 часов по московскому времени состоялся вебинар для авторов на тему «Рекомендации авторам по подготовке научных публикаций в издания,  индексируемые в глобальных индексах цитирования».
На вебинаре обсуждались темы:
- как отличить целевые журналы для публикации научных статей от "тщеславной прессы" ("How to distinguish target journals from vanity press");
- рекомендации международного эксперта по подготовке научных статей в зарубежные журналы, или как писать научные статьи ("How to write scholarly articles");
- соблюдение этических норм при подготовке статей и цитировании других источников.

4 февраля 2015 года с 11 до 15 часов по московскому времени состоялся бесплатный вебинар  для редакторов научных журналов на тему «Основные принципы редактирования и издания научных журналов в условиях расширения их присутствия в глобальных индексах цитирования».
На вебинаре обсуждались темы:
- модели открытого доступа: преимущества, недостатки и связанные с ними задачи редакторов;
- модели рецензирования: выбор, работа редакторов с рецензентами и рецензентов с авторами;
- что должна представлять собой инструкция для авторов и как ее обновлять.

Лекторы: 
1) Гаспарян А.Ю., ассоциированный профессор по медицине, Департамент исследований и разработок, Учебный центр Университета Бирмингема, Дадли, Великобритания; член Президиума Европейской ассоциации научных редакторов (EASE); почетный редактор  (Editor Emeritus) журнала European Science Editing; 
2) Кириллова О.В., к.т.н., директор УКЦ НЭИКОН, эксперт-консультант БД Scopus.

   
© ММЦ, 2016; © Самарский университет, 2016